?

Log in

No account? Create an account
aviamax
Амортизаторы в стеклотекстолитовом шасси с подвесом камеры. 
20-сент-2012 09:56 pm
alenka
В процессе эксплуатации шасси с подвесом для фотоаппарата обнаружил неприятную особенность.
Листовой стеклотекстолит в данной конструкции обладает недостаточной жесткостью.
Подвес пружинит даже под весом мыльницы, с которой я летаю.
podves-carbon-shocks-02
Для устранения нежелательного эффекта поставил два амортизатора от автомодели.



podves-carbon-shocks-04
Свойства амортизатора в автомодели регулируются либо поджиманием пружины, либо изменением вязкости масла внутри амортизатора.

podves-carbon-shocks-05
В моем случае пружина не нужна, так как её функции успешно выполняет сам подвес.

podves-carbon-shocks-01
Пластиковые амортизаторы легче и дешевле. После креша машинки остался один такой.
Второй амортизатор временно поставил металлический.


На видео можно посмотреть: как ведет себя подвес как без амортизаторов, так и с установленными амортизаторами.

podves-carbon-shocks-03
Успел полетать до осенней слякоти. В следующем посте выложу тестовое видео.

Другие статьи в моем блоге:


Comments 
21-сент-2012 09:42 am
Я вот сейчас как раз пытаюсь выдумать маунт + шасси в одном, что бы жестким и легим съемным блоком все было, так то ясно что этот подвес закрепленный в одной точке наверху будет колбасить, но не придумывается как его снизу закреплять сохраняя возможность качания по двум осям
21-сент-2012 10:04 am
Решаю эту же головоломку.
Шасси уже готово. С подвесом не определился.
Хочу независимое от коптера вращение крен и наклон.
Вращать при этом вместе с шасси придется.
21-сент-2012 09:45 am
Похоже, помогает от высокочастотных колебаний. На воздушном змее колебания больше и период большой, аммортизатор не справится. Если только из верёвок придумывать аналог "вязкого" аммортизатора, но что-то не придумывается.
21-сент-2012 10:08 am
Из того что я успел заметить:
На змее крен актуально стабилизировать, чтобы завалов не было.
Если со смазом бороться -фотографировать в момент когда нет вращения и не колбасит.
21-сент-2012 05:58 pm
кстати а как на квадрокоптере вращение вокруг вертикальной оси контролируется ?
21-сент-2012 06:06 pm
две пары моторов в одну сторону крутятся, две в другую.
либо выкос моторов сделать.
21-сент-2012 06:32 pm
ну да логично в принципе, прямо заинтересовала меня эта тема, хотелось бы нечно подобное построить ,не порекоменуешь чего где начать почитывать о теории и практике ?
21-сент-2012 07:02 pm
Начать с простых ремонтопригодных моделей.
примеры:
http://aviamax.livejournal.com/36516.html для квартиры
http://aviamax.livejournal.com/31199.html для зала

Рама лучше самодельная как по стоимости, так и по времени восстановления.
Падения поначалу часто случаются.

Контроллер недорогой Hobbyking KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board все настройки с экрана. У меня на настройку ушло пару минут без компа.

Если повозиться - CRIUS ALL IN ONE PRO v1.0 Multiwii & Megapirate Flight Controller. Хорош наличием компаса и барометра. Ко мне такой приехал. пока до него руки не дошли).


23-ноя-2012 10:38 am
интересная схема компенсации вибраций, мне кажется я заказал даже такой же подвес, а вот с амортизаторами возникла проблема, не могу найти такие маленькие, можете дать наводку на магазин или параметры амортизаторов? спасибо
23-ноя-2012 04:47 pm
Подвес далеко не идеальный, но весьма дешевый. Сейчас пилю самодельный.
Амортизаторы использовал от автомобиля 1/16 Brushless 4WD Monster Beatle w/ 25Amp System пластик металл.
Металлические смотрятся солиднее, но пластиковые существенно легче.
Я выбрал пластик.

Edited at 2012-11-23 16:49 (UTC)
23-ноя-2012 05:07 pm
спасибо, у нас в Самаре только 1/10 продаются
7-янв-2013 11:44 am
я вот тоже начал рисовать подвес, но что то туго идет, хреного придумывается в комплекте с ногами и монтажем к раме, что б еще и не как паровоз весило ...
8-янв-2013 03:15 pm
Меня со временем ремонт подкосил. Доделать бы комнату до следующего летного сезона...
This page was loaded ноя 18 2017, 8:21 am GMT.