?

Log in

No account? Create an account
aviamax
Пиволифт 
24-июн-2012 11:10 am
alenka

Необычное соревнование по подъему пива на мультироторах проходит на хоббикинге.

Disaster class. Пока второе место. Мне было наиболее интересно.
Видны все проблемы с которыми можно столкнуться при подъеме тяжестей.


Доступны три номинации:
1) Неограниченный размер.
2) Максимальное расстояние между осями моторов 700 мм.
3) Фейл видео.

В первых двух оценивается поднятый вес (необходимо продержаться не менее 5 секунд).
В третьей номинации оценивается зрелищность неудачных попыток.


Unlimited, текущий лидер 23.2 kg. Контроллер- openpilot.

Обозначилась тенденция к уменьшению количества моторов.
Лидируют квадрокоптеры с деревянными винтами.


700 class, текущий лидер 13.35 kg

Осталось несколько дней. Вандерлифтеру можно еще успеть)

Другие статьи в моем блоге:


Comments 
24-июн-2012 06:18 am
на diydrones.com кажется недавно была занятная статья про транспортировку на внешней подвеске без раскачивания
24-июн-2012 07:37 am
На длинном шнуре еще хорошо тем что воздух не задерживается.
Мощность не теряется, на сколько я себе представляю.
24-июн-2012 06:25 am
а тенденция к уменьшению числа роторов понятна - большие моторы и большие винты тупо эффективнее получаются и выгоднее по thrust/weight
24-июн-2012 07:33 am
Согласен, но страдает резервирование.
В случае пива, ессно этот аргумент не так важен).
24-июн-2012 05:39 pm
Сколько сразу областей применения в голове возникает) а готовые модели в сборе продаются? кило на высоту 80 метров поднять нужно
24-июн-2012 10:35 pm
Продаются. Выходит несколько дороже.

Вариант у меня - http://aviamax.livejournal.com/40645.html справится с задачей. Если этот килограмм не очень жалко уронить).

В качестве бюджетного контроллера можно взять Hobbyking KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board вроде как с акселерометрами. Должен уметь сам выравниваться.
Заказал себе такой. Как приедет - сделаю обзор.

А летать на вертолетах умеете?

25-июн-2012 09:41 am
с любительскими моделями вполне справляюсь=) Под табуреткой между ножек пролететь могу.

Будем ждать обзоров. Сам возможно я и справлюсь со сборкой, но не располагаю временем...
25-июн-2012 08:37 am
кило поднять почти любой сможет, если это не супер мини какой, квадрик с 2830 моторами весит сам около 0.9-1кг и имеет 600-700г тяги на мотор, запас приличный, гекса с такими же моторами и аккумом на 8А/ч будет весить менее 2кг и летать минут 15-25
25-июн-2012 09:46 am
нужно поднять GoPro камеру (150 грамм) на высоту экзита, плюс возможно будет вторая вебкамера с передающим устройством для удаленного визирования места съемки.

гексо более устойчив? каково принципиальное различие в летных качествах?
25-июн-2012 09:55 am
тюююю, 150г всего, даже если 300-400г - не проблема, я на свой прикрутил HTC HD2 мобильник, изолентой, грамм 300, на одну сторону, он так и летал перекособоченный, но особых проблем не заметил, летал столько же по времени.
Народ полные зеркалки таскает без проблем.

гекса по идее считается более стабильна, но тут как Windows против Linux, есть за и против с любой стороны, но у моей электроники (opencopter) всего 6 выходов, так что в случае гексы не останется портов на стаб камеры.
25-июн-2012 10:13 am
на необходимой мне высоте возможен постоянный боковой ветер. как тут быть?

Каков принцип зависания его на месте? система стабилизации работает, либо все ручками?
25-июн-2012 10:47 am
без вариантов особо, надо будет либо ручками либо электронику поддерживающую GPS, иначе боковой дрейф от ветра ничем не компенсировать, умельцы впендюривают чипы от мышек для оптической стабилизации относительно земли
25-июн-2012 10:53 am
ууу, чипы от мышек это не ко мне=) мне до такого уровня в электронике как до луны.

Пощупать на деле модели где то можно? может у вас сходняки какие бывают?)) а то в интернетах это одно, а в живую увидеть - другое.


25-июн-2012 10:56 am
ну вот Rabbit Controller, сам может держать позицию по GPS



http://www.ebay.de/itm/261039770410

Edited at 2012-06-25 10:57 (UTC)
25-июн-2012 03:28 pm
Мышки в Ardupilot встраивали, даже исходники находил)
GPS много кто умеет сейчас: UAVX, Ardupilot, Mikrokopter, DJI Naza и Wookong.

Интересно бы ценник Openpilot Revo посмотреть.
26-июн-2012 05:30 am
это как раз основная жопа с опенсорц-проектами где не всегда вменяемые "модераторы" - хрен что узнаешь и получишь.
тут как линух - должно годами бродить пока выбродит.

Edited at 2012-06-26 05:45 (UTC)
26-июн-2012 07:40 am
Как линух скорее куковские платы развиваются. Получая сверхдешевое решение и за счет этого максимальную распространенность.
3-июл-2012 02:03 am - Подвес
Почему-же, есть прошивка, в которой подаешь PPM на ОДИН вход, а другие ВХОДА эксплуатируешь как ВЫХОДА. У меня так подвес на шестерке и подключен.
3-июл-2012 02:59 am - Re: Подвес
Согласен, если речь про CopterControl - 10 выходов макс.

opencopter - имелся в виду openpilot?

Блин, столько контроллеров появилось. Запутаешься.
25-июн-2012 09:56 am
с гопро вообще хорошо. относительно легкая.

гексо/окто можно и без одного мотора посадить
варианты:
отлетел пропеллер
раскрутились винтики от вибрации
сгорел регуль

Можно на земле по максимому застраховаться, но лучше еще иметь резерв
25-июн-2012 10:23 am
гопро и уронить не жалко, скорее сама леталка развалится, чем камера.

Вот только бы лучше вообще ничего не разбивать.
25-июн-2012 04:38 am
Да, занятный конкурс. Хотя, я не ожидал что Коломийца обойдут. Англичане - монстры.
25-июн-2012 05:21 am
17 кг не так много для приза в тысячу долларов.
Осталась неделя могут еще быть сюрпризы.
3-июл-2012 02:05 am - Про англичан и коломейца
Вот вам ответ Чемберлену : безостановочный полет 81 мин.
https://www.youtube.com/watch?v=7mtHjqzjuJw&feature=player_embedded
3-июл-2012 03:57 am - Re: Про англичан и коломейца
В 'кто дольше' не так эффектно. Хотя, безусловно, познавательно.

Зрелищности можно добавить, если висеть будет группа.
И минимальную высоту в зачет ограничить.
This page was loaded ноя 18 2017, 8:21 am GMT.