?

Log in

No account? Create an account
aviamax
Первый полет на новом квадрокоптере 
8-фев-2012 05:53 pm
alenka
Облетал новый квадрокоптер на DAT-750 в зале.
квадрокоптер в полете

В данной конструкции воздушные винты крепятся к моторам как гайкой, так и стяжками.
Аэродинамику это не улучшает, зато исключает вероятность проскальзывания.
Хотелось проверить как будет летать самодельный квадрокоптер с минимальной нагрузкой.


Алюминиевая рама для квадрокоптера. Вертолетной шасси.

Видео полета:


На потолке заметно пять углублений..

Тут явно кто-то уже летал до меня :)

Upd 2012.02.09:
Созрел вопрос:
Интересно, а много ли народу готово оценить красоту технического решения, встретившегося с потолком? По дыркам.
Ну типа, как размер рыбы по чешуе

Интересуют параметры:
1) кол-во моторов
2) суммарная мощность
3) вес
4) обстоятельства встречи

С меня - правильный ответ в воскресенье, 12 февраля.

Upd 2012.02.12:
Дырки оставлены квадрокоптером. 4 мотора, полтора киловатта дури.
Центральное отверстие - застежка аккумулятора.
Во время настройки барометра включились на полный газ. 1.5 кг встретились с потолком.

Список моих идей, когда я только увлекся квадрокоптерами (2007 год). До этого ретал на р/у самолетах:
"Квадрики это просто."
"Летать на вертолете не умею, но я сенсоров наставлю, и оно само полетит."

Другие статьи в моем блоге:

Comments 
8-фев-2012 12:32 pm
кстит присасывание к потолку та еще проблема, на мелком комнатном вертолетике не раз сталкивался, где то на расстоянии диаметра винта резко идет вверх и пи..ц.
8-фев-2012 02:14 pm
к потолку не пробовал :) к стене присасывало.
в данном случае, на сколько я знаю, наблюдался несколько другой эффект...

Edited at 2012-02-08 14:16 (UTC)
8-фев-2012 02:17 pm
я понимаю, если у вертолетика запас по тяге наверно процентов 20 в лучшем случае, то тут то точно 200% минимум. :)))
8-фев-2012 02:42 pm
300%-400%. Т.ч. все эксперименты со снятыми винтами.
8-фев-2012 01:58 pm - Отверстия в потолке
Я даже могу сказать кто это сделал :-)
8-фев-2012 02:08 pm - Re: Отверстия в потолке
Тссс! ;)
8-фев-2012 04:17 pm - Re: Отверстия в потолке
Интересно, а много ли народу готово оценить красоту технического решения, встретившегося с потолком? По дыркам.
Ну типа как размер рыбы по чешуе .
8-фев-2012 03:01 pm
Скажите пожалуйства, сколько времени такой коптер может находиться в воздухе?
8-фев-2012 03:31 pm
Собирался в спешке и забыл индикатор разряда батарей, т.ч. Точных данных пока нет.
Думаю что без полезностей на борту минут 10 минимум, с камерой минут 5.
Скоро с подвесом буду тестировать. Попробую засечь.
8-фев-2012 05:35 pm
А что происходит при окончательном разряде батарей? коптер плавно снижает мощность двигателей и садится, или отрубаются поочередно движки, он заваливается и падает?
8-фев-2012 05:38 pm
По телеметрии нужно понять что летать осталось недолго и посадить его.
Если вопрос в том что будет если это вовремя не сделать, то буде скорее всего кувырок. Один из регулей уйдет в отсечку.
8-фев-2012 06:23 pm
В таком случае есть ли польза от таких отсечек? Какой смысл беречь батарейку если вся конструкия рухнет?
Как вы думаете, можно ли запрограммировать плавную автопосадку?
8-фев-2012 06:45 pm
регуляторы настраиваются специально чтобы минимизировать риск снижения оборотов по инициативе регулятора.
автоприземление и возврат домой есть далеко не во всех платах управления.

для навигации надо gps и компас
для посадки барометр и ультрасоник.

на начальном этапе не рекомендовал бы на это надеяться.
10-фев-2012 11:59 pm
А мозг не компенсирует снижение мощности одного из двигателей?
Говоят, на "болеечемквадро"коптерах может один или два симметрично двигателя вовсе встать или потерять винты и мозги подстроятся.
Хотя, конечно, от софта зависит.
11-фев-2012 03:30 am
Скомпенсировать попытается, но батарея на нуле.

Есть много способов не допустить такой ситуации.
Пищалки/мигалки и телеметрия.
8-фев-2012 05:28 pm
мой без полезной нагрузки летает 24 минуты
8-фев-2012 05:32 pm
Это хорошо. Если с камерой будет летать хотя бы минут 10, уже можно неплохие аэропанорамы делать, будет время подняться и спуститься.
8-фев-2012 05:48 pm
да, я и расчитывал на 10-12 минут полетного времени с сонькой нех5.
панорамы слишком сложно.. а вот видео и фото!
8-фев-2012 05:52 pm
В панорамах нет ничего сложного, с чем нельзя бы было разобраться за пару вечеров.
Если уж коптер освоили, то сшивка панорам сущий пустяк.
Кстати, как у коптеров обстоят дела с вибрацией ?
8-фев-2012 06:40 pm
сшивать то можно научиться за пару вечеров.. только вот на сколько ценен будет такой материал?

все зависит от качества моторов, пропеллеров и потраченного времени на балансировку все этого. ну и для полного идеала можно добавить несколько демпферов или пружинок между рамой коптера и подвесом камеры.
9-фев-2012 04:57 am
Ваш пост признан прекрасным и процитирован в дайджесте «FLASH-V» По правилам дайджеста, мы готовы перевести на Ваш яндекс-кошелёк или телефон скромное вознаграждение в 100 рублей от фонда предпринимателя Артура Перепёлкина “V Rome”. Для этого сообщите нам, пожалуйста, необходимые цифры. Так же мы можем переадресовать Ваш гонорар в фонд «Справедливая помощь» http://doctor-liza.livejournal.com. Большое спасибо.
9-фев-2012 05:43 am
Спасибо.
В фонд doctor-liza.
9-фев-2012 08:06 am
мозг хоббикинговская версия кк-мультикоптер?
или что посерьезнее?
9-фев-2012 08:28 am
Openpilot CopterControl
Интерфейс программы для настройки описал в Пенопластовая рама для квадрокоптера. Летаем дома. Openpilot CopterControl (часть 4)
ARM (STM32 32-bit, 90MIPs)
гироскопы IDG-500, ISZ-500
акселерометр ADXL345
9-фев-2012 10:45 am
%) да, блин, посерьезней :)

зы. всё никак мультироторами не займусь. не срастается всё никак :)))
10-фев-2012 10:14 am
можно пока пульт купить и на симуляторах потренироваться.
11-фев-2012 07:25 pm
спасибо, посмеялся :)
11-фев-2012 07:45 pm
зашел к Вам в блог, и тоже порадовался )
авиамоделистов просто добавляю сразу. Пропустил..

Дык а что держит то? Я так понял что и вертолетный опыт есть. Это то чего не было у меня.
This page was loaded ноя 18 2017, 8:17 am GMT.