?

Log in

No account? Create an account
aviamax
Балансировка моторов для квадракоптера 
10-сент-2011 02:52 am
alenka
Собирая Бюджетный квадрокоптер столкнулся с сильными биениями одного из моторов Turnigy 2205. Сначала подозрения пали на винт. После замены нескольких винтов я обнаружил что сильная вибрация была при вращение мотора и без винта. Тогда я проблему решил понизив обороты мотора (перешел с 11.1в батареи на 7.4в). Недавно сделал "обслуживание"  своим квадрокоптерам - отбалансировал моторы.



Балансировать моторы имеет смысл на всех моделях. Но наиболее чувствительны к дисбалансу многороторные вертолеты. Стабильность полета в них достигается применением гироскопов. Вибрация, проникая от моторов, нарушает нормальную работу платы управления.

Мне потребовались:
  • Деревянная линейка 50см
  • Зеркало
  • Лазерная указка
  • Маркер
  • Несколько стяжек
  • Сервотестер (можно и без него).
  • Скотч или алюминиевая лента (для балансировки моторов)



На линейке закрепил мотор. и зеркало. Линейку притянул струбциной к столу.  Жесткость конструкции регулируется длиной линейки.

На мотор надеваем стяжку.



Второй струбциной закрепил указку. Луч должен отражаться от зеркальца и быть заметен на стене. Стяжка на указке нажимает кнопку во время теста.

Обороты мотора регулируем сервотестером. Если его нет - можно подключить регулятору хода к приемнику и регулировать обороты с пульта. При наличие биений лазерный луч начинает отклоняться рисуя линию или эллипс.



Поворачивая стяжку вокруг мотора добиваемся наименьшего расхождения луча. Маркируем место требующее утяжеления.

Наклеиваем на промаркированную сторону скотч до тех пор пока мотор не будет сбалансирован.



Для того чтобы сбалансировать Turnigy 2205 мне потребовалась алюминиевая лента.

Другие статьи на этом блоге:
Винты квадрокоптера из лопастей от Ламы
Многороторные вертолеты - все статьи про квадрокоптеры
This page was loaded сент 21 2017, 7:30 pm GMT.