?

Log in

No account? Create an account
aviamax
Ездили на поле - про мороз и сервы. (upd: как оказалось, еще и про Flymentor немного) 
19-янв-2011 06:38 pm
alenka
В выходные было относительно тепло -11.  Ездил на поле. Брал с собой вертолет HK450, т.к. квадрокоптер переживает модернизацию.
Был готов достойно разбиться ;). Не ожидал, что не смогу взлететь. Подвела техника. Cервы HXT900, которые были установлены в голове, замерзли напрочь. Причем самым предательским образом. Во время взлета (на старте, естественно, были проверены). Немного покопал винтом снег. Вроде без потерь.
Turnigy Transmitter Glove
Зато удалось обновить чехол для пульта. Куплен еще в мае прошлого года. Как оказалось, вещь полезная... Жаба внутренняя долго на тему этого чехла не унималась. Сейчас готов забороть ее окончательно. Руки сильно не мерзнут. Опять же, передатчику и его аккумулятору теплее.
А вот сервы выбирать надо... Как оказалось...

UPD 29.01.2010:
Провел небольшое расследование по замерзанию вертолета. По 15 минут гонял все имеющиеся у меня сервы на морозе в -20 градусов. Все сервоприводы успешно прошли это испытание.
  
При повторном эксперименте вертолет снова замерз на этот раз при -8. Подозрение упало на Flymentor. Пришлось прочитать документацию... Оказалось что рабочий диапазон температур 0..40 градусов. Епрст. Не ожидал.
Надо снять столь нежную железку. Не для нашей зимы она.

Другие статьи на этом блоге:
Диапазон рабочих температур плат управления многороторными вертолетами
Вертолеты
Многороторные вертолеты - все статьи про квадрокоптеры
This page was loaded окт 23 2017, 4:21 am GMT.